Главная      Программа      Нормативные документы      Нормативные документы, принятые Министерством промышленности и торговли Российской Федерации       
Паспорт программы
Текст программы
Нормативные документы
Программные мероприятия

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 марта 2011 г. N 400

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА И ДАЛЬНЕЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ"

В целях реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2011 г. N 91 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 12, ст. 1628), и в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778), приказываю:

  1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу".

  2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр

В. Б. Христенко

Утверждено
Приказом Минпромторга России
от 31 марта 2011 г. N 400

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА И ДАЛЬНЕЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ"

I. Общие положения

  1. Настоящее Положение определяет порядок формирования организационно-финансового плана по реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу" (далее - Программа), механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

  2. Организация работ по реализации Программы осуществляется на следующих общих принципах:

    обеспечение правового, методического и информационного единства Программы;

    представительство в органах управления Программой государственных заказчиков Программы, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, деловых кругов и общественных организаций.

  3. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

  4. Государственными заказчиками Программы являются:

    Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;

    Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

    Министерство образования и науки Российской Федерации;

    Федеральное медико-биологическое агентство;

    Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова;

    Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом".

  5. Руководителем Программы является Министр промышленности и торговли Российской Федерации. Руководитель Программы несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

  6. К органам оперативного управления, создаваемым в системе управления Программой, относятся:

    Научно-координационный совет Программы (далее - НКС);

    Рабочие группы НКС.


    II. Порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы

  7. Организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - План) составляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых индикаторов и показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации.

  8. План составляется на один календарный год и должен содержать следующую информацию:

    наименование групп и подгрупп мероприятий, работ, планируемых к реализации в рамках Программы;

    фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров);

    даты размещения извещений о торгах;

    плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров);

    объемы финансирования работ и их этапов.

  9. Государственные заказчики Программы на основе оценки результативности программных мероприятий, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов подготавливают и направляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предложения в проект Плана на очередной год.


    III. Механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения

  10. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы.

  11. При формировании предложений по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения Министерство промышленности и торговли Российской Федерации обеспечивает сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и учитывает тенденции социально-экономического развития Российской Федерации.

  12. Предложения по корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы рассматриваются на НКС.

  13. Обоснованные предложения по корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения государственным заказчиком Программы вносятся для принятия решения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.

  14. Предложения по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения должны включать:

    предметное содержание предлагаемых корректировок;

    описание планируемых изменений вследствие принятия корректировок;

    сроки реализации мероприятий (при включении новых мероприятий в Программу).


    IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации целевой программы, мероприятиях целевой программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей

  15. Публичность (открытость) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на сайте соответствующего государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.

    Результаты выполненных работ по государственным контрактам (договорам), заключенным в рамках Программы, размещаются на сайте государственного заказчика Программы.

  16. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий в средствах массовой информации осуществляется не реже двух раз в год.

  17. Государственные заказчики Программы обеспечивают размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы.




Программа  |  Госзаказчики  |  Конкурсы  |  Формирование тематики  |  Контракты  |  Пресса  |  Экспертиза  |  Внедрение  |  Карта сайта